Пятница, 03 Мая 2024, 07:21
 молодёжное  общественное  объединение
"СОЮЗ активной молодёжи"

Красноуральск * Свердловская область
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Форма входа

Наши Проекты










ФОТО о "СОЮЗе"
СМИ про "СОЮЗ"
Сайты для Молодёжи






Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 21 » "Битва за Чусовую" 20-21 апреля в клубе "Комета"
11:04
"Битва за Чусовую" 20-21 апреля в клубе "Комета"
Ход игры. Количественные показатели: 27-28 апреля 2013 года в городе Красноуральске была организована и проведена ролевая игра «Битва за Чусовую». Основной задачей игры – было патриотическое воспитание молодежи через пробуждение интереса к истории Родного края.

В игре приняли участие 25 человек – представители рабочей и учащейся молодежи. В общей сложности игра продолжалась в течение 16 часов, по отзывам участников, они никогда не занимались вопросами истории так долго и с таким интересом. В этом специфика игровой формы организации коммуникации, которая позволяет достаточно глубоко изучать и понимать серьезные вопросы и при этом с минимальной усталостью и в кратчайшие сроки.
Ход игры. Общее описание: В течение игры ее участники разыгрывали ситуацию становления уральской промышленности в начале 18 века. Ребята смогли перевоплотиться в купеческих или помещичьих персонажей, стать на некоторое время бесправным крепостным или могущественным землевладельцем, кому то довелось принимать игровые решения за самого отца-основателя столицы Среднего Урала - Василия Татищева. Кстати, в ходе игры город Екатеринбург был построен, равно как и немалое число оружейных заводов, продукция которых была так необходима для противостояния захватническим намерениям Шведской короны. Участники игры смогли освоить все регионы Урала и преумножить свои стартовые капиталы в несколько раз. Помимо строительства промышленности, игроки построили пристани для сплава продукции в Европейскую часть России. Кроме этого промышленники смогли произвести несколько технологических открытий, предвосхитив свое время.
В прочем и в реальной истории промышленный Урал славился своими изобретателями, не забываем про историю первого российского паровоза.
Результаты игры, игровое воздействие, отзывы участников:
Как уже упоминалось, молодежь была удивлена проявленной ими способностью к многочасовой работе по теме, которая не казалась так уж интересной и привлекательной.
Игра дала возможность раскрепостить свои персональные возможности к общению, проявить свои достоинства, а кому-то и попытаться избавиться от недостатков.
О наличии реального интереса к историческому контексту говорит тот факт, что участники на фазе подведения итогов делились своими представлениями о прошлом своей малой Родины. Наиболее важным было возникшее у наиболее продвинутых и успешных игроков понимание того, что для достижения весомых результатов необходимо научиться самостоятельно, ставить цели и ответственно двигаться в направлении их достижения, преодолевая любые возникающие затруднения. Также очень полезно и в повседневной жизни умение понимать и пользоваться существующими правилами. При том, что наибольшего успеха достигает тот, кто сумеет с этими правилами играть и с годами суметь создать свои правила и играть по ним.
Неизбежными и даже необходимыми в игре являются конфликты. Всем игрокам, которые хотели добиться решения своих игровых задач, пришлось столкнуться с разрешением конфликтных ситуаций. И постепенно для всех стало очевидно, что только силой победить невозможно, всегда нужно уметь находить взаимовыгодные решения, поступаясь частью своих интересов и договариваться, в том числе и с явными противниками. Постепенно в игре практически все стороны с разными интересами смогли консолидироваться и при некоторой помощи организаторов пришли к некоторому равновесному балансу, без которого нет никакого устойчивого государства.
Выводы. Перспективы. Организаторы в очередной раз убедились, что игровая форма организации коммуникации чрезвычайно эффективна. То для чего понадобится недели и месяцы стандартных форм обучения можно реализовать за несколько десятков часов. Это не значит, что уроками и семинарами надо пренебречь, наоборот – если интерес к воспитанию через близкое знакомство с историей родного края сохраниться, следующие игры надо связывать в единой программе с лекциями и другими формами обучения.
В целом игровой формат универсален и может быть адаптирован для любого региона и аудитории, ведь навыки управления, организации культурной коммуникации, лидерства, логики, здравого смысла и прочая вечны и востребованы в любом месте и в любое время. Сегодня, согласно нашим общим задачам мы играли в прошлое, не менее интересно и продуктивно играть в будущее… При этом, мы конечно понимаем, что все мы плывем в единой реке времени, подобно малым щепкам.

Просмотров: 479 | Добавил: СанСаныч | Рейтинг: 5.0/1

"Тинейджер - лидер"
Голосование началось!
"Тинейджер - лидер"
Голосование началось!
1 октября 2022 года
"СОЮЗу" - 20 лет!
Вы пришли в  "СОЮЗ" 
В каком году вы пришли в МОО "СОЮЗ активной молодёжи" ("СОЮЗ старшеклассников")?
Всего ответов: 1488
Для тебя "СОЮЗ" это...
"СОЮЗ" для тебя - это...
Всего ответов: 708
ПОИСК по сайту

Сан Саныч, Copyright MyCorp © 2010-2024